Бухгалтерские услуги по учету операций :
Приемка входящих документов клиента
— получение первичных документов от поставщиков для их последующей обработки и внесения данных в информационную базу.
Возможны различные варианты получения документов: в офисе бухгалтерской компании, в офисе заказчика или напрямую от контрагентов.
Использование различных вариантов получения документов влияет на конечную стоимость бухгалтерского обслуживания;

Приемка исходящих документов клиента
— получение первичных документов по расчетам с покупателями клиента.
Упрощается в случае подготовки первичных документов клиента силами бухгалтерской компании .

Обработка входящих и исходящих документов
— обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями. Формирование и ведение реестра документов и операций покупок и продаж предприятия, формирование книг покупок и продаж предприятия.
Бухгалтерское обслуживание входящего и исходящего финансово-хозяйственного документооборота.

Проведение сверок с контрагентами
-сопоставление данных учета по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками клиента с целью устранения несоответствий в учетных бухгалтерских реестрах двух предприятий и снижения рисков нежелательных последствий при встречных налоговых проверках.
Бухгалтерское обслуживание взаиморасчетов.

Бухгалтерские услуги по оформлению первичных документов :
— оформление документов для заключения сделок
— оформление договоров поставки/ оказания услуг (на основе типовых форм утвержденных законодательством РФ)
-оформление счетов на оплату покупателям. Бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственных операций;
-оформление документов по закрытию сделок;
-оформление счетов-фактур, накладных или актов выполненных работ (на основе стандартных форм учета и типовых форм утвержденных законодательством РФ).

Бухгалтерские услуги по ведению и учету расчетно-кассовых операций :
-подготовка платежных поручений в банк
оформление, печать или пересылка готовых к подписи платежных банковских поручений в бумажном виде, предварительная подготовка готовых к отправке распоряжений об оплате в электронном виде в системах управления счетами «Банк-Клиент»;
-управление расчетным счетом клиента
доверительное управление счетами клиента с использованием системы «Банк-клиент» и исполнение банковских платежей по поручению клиента на основе согласованного графика платежей и распоряжений, предоставленных в бухгалтерскую фирму  в согласованном виде. Бухгалтерское обслуживание расчетных счетов клиента;
-подготовка кассовых документов в банк
-подготовка и предоставление клиенту документов для банка, подтверждающих расчет и установление лимита наличных денежных средств по кассе предприятия, оформление и предоставление клиенту документов для получения наличных денежных средств в банке;
-ведение кассовой книги
-оформление и учет первичных документов — приходных и расходных кассовых ордеров, формирование кассовой книги предприятия. Бухгалтерское обслуживание наличных взаиморасчетов на предприятии;

Бухгалтерские услуги по обеспечению расчетов с персоналом :
-расчет заработной платы сотрудникам предприятий в соответствии с утвержденным на предприятии перечнем должностей и окладов (штатным расписанием). Расчет отпусков, временной нетрудоспособности в связи с болезнью, травмами и т.д. Полное бухгалтерское сопровождение взаиморасчетов с персоналом;
-расчет налогов на доходы сотрудников
-расчет всех видов налогов к начислению и удержанию. Бухгалтерское обслуживание производится в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними регламентами компании;
-подготовка и оформление документов для расчетов с персоналом — расчетных ведомостей и расходных кассовых ордеров. Формирование и бухгалтерское сопровождение авансовых, командировочных отчетов по сотрудникам;
-подготовка комплекта документов для оформления сотрудникам предприятий банковских карт и последующего перечисления на их счета заработной платы. Подготовка реестров и других документов, необходимых для зачисления заработной платы на персональные банковские счета сотрудников предприятий. Бухгалтерское обслуживание карточных и банковских счетов сотрудников;
-предоставление сведений о полученных доходах (по форме НДФЛ-2), справок о месте работы и других сведений в соответствии с формами, утвержденными законодательством РФ. Бухгалтерское обслуживание запросов;
-оформление и учет заявлений, приказов, трудовых договоров и личных карточек сотрудников предприятий. Комплектование и ведение личных дел сотрудников;

Бухгалтерские услуги по учету имущества :
-учет основных средств и нематериальных активов, товарно-материальных ценностей предприятия;
-бухгалтерское сопровождение и оформление ввода имущества в эксплуатацию, учет его движения и выбытия с учета;
-расчет амортизационных отчислений
определение норм и сроков амортизации материальных и нематериальных активов, расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, введенным в эксплуатацию;

Бухгалтерские услуги по ведению налогового учета :
-Оформление учетной политики
оформление основных документов регламентирующих порядок ведения налогового учета на предприятии;
-Определение схемы налогового учета
определение схемы налогового учета и порядка расчета налогов с учетом различий по основным видам деятельности предприятия в случаях применения к ним различных налоговых режимов;
-Расчет налоговой нагрузки
расчет сумм НДС, налога на прибыль и других налогов по результатам деятельности предприятия за отчетный период;

Бухгалтерские услуги по формированию отчетности :
-Бухгалтерская отчетность
формирование и подготовка регламентированной бухгалтерской отчетности по деятельности предприятия за отчетный период для последующего ее предоставления в электронном или бумажном виде;
-Налоговая отчетность
формирование и подготовка регламентированной налоговой отчетности по результатам деятельности предприятия за отчетный период для последующего ее предоставления в электронном или бумажном виде;
-Отчетность в органы статистики
формирование и подготовка регламентированной финансовой отчетности для государственных учреждений статистики и финансового контроля по результатам деятельности предприятия за отчетный период для последующего ее предоставления в электронном или бумажном виде;
-Отчетность по персоналу
Подготовка и предоставление персонифицированных сведений в Пенсионный фонд РФ и территориальные органы ФНС по результатам учетного периода в электронном или бумажном виде;
-Другие виды отчетности
формирование и подготовка индивидуальных форм финансовой отчетности по результатам деятельности предприятия за отчетный период для последующего ее предоставления в электронном или бумажном виде;

Бухгалтерские услуги по предоставлению отчетности :
-В бумажном виде и на физических носителях
предоставление заверенных руководителем предприятия налоговых деклараций и регламентированных форм бухгалтерской отчетности в территориальные органы ФНС, внебюджетные фонды, статистическое управление и другие контролирующие организации почтой или курьером;
-В электронном виде
предоставление налоговых деклараций и регламентированных форм бухгалтерской отчетности в территориальные органы ФНС и Пенсионный фонд РФ с использованием электронных каналов связи (через операторов «СБИС» по Самаре и регионам);

Бухгалтерские услуги по сопровождению отдельных операций :
-Сопровождение кредитных заявок
подготовка, согласование и оформление пакета документов для получения кредитов в банках, заключения лизинговых договоров и других финансовых операций. Бухгалтерское сопровождение поданных клиентом кредитных и лизинговых заявок от момента их предоставления до момента принятия окончательного решения кредитными учреждениями или лизинговыми компаниями. Предоставление дополнительных сведений и документов в процессе рассмотрения и согласования заявок клиента;
-Валютный контроль и платежи
оформление и согласование с банком паспорта сделки. Расчет, подготовка, исполнение валютных платежей по международным контрактам;
-Оформление возврата НДС и других налогов
подготовка пакета документов в целях возмещения уплаченных сумм НДС по экспортным и другим видам финансово-хозяйственных операций. Бухгалтерское сопровождение возврата из бюджетов различного уровня уплаченных сумм налогов при наличии на то документально подтвержденных оснований;

Бухгалтерские услуги по налоговому планированию :
-Бухгалтерская экспертиза
бухгалтерская экспертиза договоров и контрактов, платежных и банковских документов, расчет и оценка налоговой нагрузки на предприятие по отдельным видам операций или предполагаемым сделкам;
-Выработка рекомендаций
выработка рекомендаций по организации и осуществлению различных видов деятельности с позиции оптимизации налогообложения предприятия;

Бухгалтерские услуги по представлению и защите интересов клиента :
-Обработка запросов
подготовка, согласование и предоставление ответов на запросы территориальных подразделений ФНС, внебюджетных фондов, органов статистики и финансового контроля;
-Обеспечение проверок
подборка и комплектование документов в соответствии с запросами инспектирующих органов, обработка дополнительных запросов в ходе проверки. Бухгалтерское сопровождение проверок;
-Защита интересов
представление интересов клиента в арбитражных судах, других ведомствах (по вопросам , касающимся бухгалтерского и налогового учета, исчисления налогов и предоставления отчетности);

Бухгалтерские услуги по текущему консультированию :
-Предметные консультации
руководителей и/или должностных лиц предприятий по текущим вопросам налогообложения, организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, возможным налоговым последствиям различных административно-хозяйственных действий и исполнения решений руководителя;
-Оперативная поддержка
руководителей и/или должностных лиц предприятий в целях поддержки в принятии управленческих решений о целесообразности и способах использования тех или иных форм осуществления хозяйственных операций;

Основания для увеличения стоимости бухгалтерских услуг

-Увеличение перечня выполняемых работ (учет, отчетность, выставление счетов, оформление документов, финансовая аналитика и т.д.) и объема работы и функций, возлагаемых на аутсорсера;
-Повышение требований к учету финансово-хозяйственных операций (например требование экспертизы входящих документов или проведения регулярных сверок с контрагентами);
-Повышение сложности взаимодействия и увеличение количества бизнес-процессов (например, введение в рабочие процессы дополнительного сотрудника клиента);
-Повышение требований к оперативности взаимодействия и срочности выполнения работ, повышение приоритета выполнения текущих задач клиента;
-Отсутствие полноты и достоверности предоставляемых сведений, на основании которых осуществляется учет и формируется отчетность. Несвоевременность предоставления учетных документов и данных, повышение в связи с этим нагрузки на аутсорсера.

Способы снижения стоимости бухгалтерских услуг

-Отказ от некоторых функций (например, аналитики, налогового планирования и т.д.);
-Повышение четкости взаимодействия, точное соблюдение сроков документооборота и предоставления сведений, повышение уровня систематизации сведений и эффективности взаимодействия;
-Повышение полноты и правильности оформления первичных учетных документов, повышение достоверности сведений, предоставляемых аутсорсеру;
-Работа сугубо на основании документов, предоставленных клиентом (формирование учета и отчетности по принципу «как есть» без учета сверок с контрагентами и выверки документов по реестрам);
-Существенное снижение объемов нагрузки на бухгалтерское подразделение, например в связи сезонным снижением активности предприятия.

Стоимость зависит от следующих критериев:
объект налогообложения;
количества работников, с которыми заключены трудовые договора и которым выплачивается  заработная плата;
количество операций в месяц (предусмотрен индивидуальный подход — при отсутствии операций в одном месяце (квартале) стоимость определяется индивидуально)
окончательная стоимость устанавливается после проведения бесплатной экспертизы объема первичной документации.

Документы необходимые для заключения договора, составления и сдача отчетности:
1. Копии свидетельства о получении ОГРН (регистрационный номер организации),
2. Свидетельства о присвоении ИНН/КПП,
3. Коды статистики,свидетельства о постановке на учет в фондах;
4. Извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ,
5. Извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования,
6. Уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования),
7. Извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации;
8. Приказ или протокол о назначении Генерального директора и главного бухгалтера,
9. Штатное расписание.
10. Данные о расчетном счете и банковские реквизиты
Срок подготовки сдачи отчетности составляет 1-3 рабочих дней для «нулевой» отчетности .
«Нулевая» отчетность — это сдача «нулевых» балансов или отчетов предприятия, у которого с начала отчетного периода отсутствует хозяйственная деятельность.
Срок подготовки сдачи отчетности для фирмы с оборотами составляет до 20 рабочих дней в зависимости от количества документооборота.
Подготовка и сдача квартальной отчетности как разовая бухгалтерская услуга происходит в том случае, если в течение отчетного периода осуществлялось ведение бухгалтерского учета. В этом случае специалистам нашей компании будет необходимо провести (отразить в регистрах бухгалтерского учета) все необходимые документы с начала отчетного периода, т.е. осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период.
Список необходимых документов:
Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, договоры , кассовые документы предприятия;
Трудовые приказы и договоры, вновь изданные или заключенные, документацию по заработной плате, изменения в штатном расписании;
Приказ или протокол о назначении Генерального директора и главного бухгалтера, штатное расписание. Данные о расчетном счете и банковские реквизиты

После предоставления первичных документов специалистами нашей компании производится их обработка и подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в регистрах электронных баз данных 1С, их обработка, осуществление проводок и по окончанию квартала составление всех форм отчетности (баланс, декларации, отчеты и т.д.).
Когда вся необходимая отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы. После получения уведомлений о доставке, наши делопроизводители подготовят регистры документов для передачи, сформируют книгу покупок и продаж, банк и кассу предприятия. Как только ваши документы готовы к передачи, отчетный период можно считать закрытым.
Затем специалисты нашей компании предоставляют вашу отчетность в соответствующие органы (ИФНС, фонды, органы статистики). После этого работа считается полностью завершенной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>